Продавцы Яндекс Маркета теперь могут быстро получить деньги на развитие бизнеса, а вернуть их потом. Например, на деньги от Маркета можно закупить больше товаров, запустить рекламу или заказать оборудование. Уже сейчас новая возможность доступна части магазинов на маркетплейсе, скоро она начнет действовать и для других продавцов на сервисе.
Новая услуга называется «Деньги в оборот» и доступна в личном кабинете на Маркете. Воспользоваться ею смогут продавцы, которые имеют оборот на маркетплейсе до 3 млн рублей в месяц и работают с сервисом больше полугода по моделям FBY, FBS или Экспресс.
Продавец сам выбирает, сколько денег получит в пределах доступного лимита и за какой срок их вернет – за три или шесть месяцев. У каждого магазина свой максимальный лимит «Денег в оборот» – он составляет до 1,5 объема продаж на маркетплейсе в предыдущем месяце. Если в следующем месяце оборот будет больше, то лимит может увеличиться.
Цена новой услуги рассчитывается индивидуально для каждого магазина, а оплата происходит так же, как за другие дополнительные услуги маркетплейса, – только за тот период, когда магазин ими пользуется.
Отметим, эта программа поддержки продавцов была анонсирована Яндексом в ноябре 2022 года на конференции E-com Сфера. Представитель Маркета сообщил, что «Деньги в оборот» – это не кредит, для получения денег не нужно будет подписывать документы. Маркетплейс также не будет брать залог – то есть даже те товары, которые хранятся на складах Яндекс Маркета, не будут использованы в качестве залога.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.