ПромоСтраницы перезапустили программу сертификации специалистов

ПромоСтраницы перезапустили программу сертификации специалистов

Создание сайта медицинской организации

ПромоСтраницы обновили программу сертификации с учетом изменений, которые произошли за прошедший год. Сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или свободные специалисты со стороны рекламодателя: бренд-менеджеры, контент-продюсеры, редакторы и авторы.

Чтобы получить сертификат, нужно пройти тест. Тест проверяет умение специалиста работать с ПромоСтраницами по 4 направлениям: общие знания, умение создавать контент для ПромоСтраниц, знание интерфейса, навыки оптимизации кампании и оценки их эффективности.

В тесте 4 раздела, по 10 вопросов в каждом. На прохождение теста отводится 45 минут. Можно допустить не более 2 ошибок в каждом из разделов. В случае неудачной попытки пользователь увидит, с каким именно из разделов у него возникли трудности, и с помощью каких материалов можно подготовиться к пересдаче. Пересдать тест первый раз можно будет через неделю, при повторной неудаче – через месяц.

После успешного прохождения сертификации пользователь получит сертификат с QR-кодом, который позволяет проверить подлинность. Сертификат действителен полгода и выдается на имя из логина Яндекс ID. Его можно изменить и подтвердить перед началом теста.

Создание сайтов для клиник

Сертификация специалистов – часть необходимых условий для прохождения сертификации агентств. В штате специалистов должно быть не меньше 3 сотрудников, получивших сертификат.

Сессия сертификации агентств продлится до 23 марта. Подробно о требованиях для агентств можно прочитать в Яндекс Справке на странице «Как получить статус сертифицированного агентства по ПромоСтраницам в РСЯ».

Все образовательные материалы, которые помогут в подготовке, собраны на отдельной странице «Материалы для подготовки к сертификации по ПромоСтраницам». Здесь есть все необходимое, чтобы успешно пройти сертификацию.

Пройти тест и получить сертификат можно здесь.

Отметим, в этом году Яндекс объединил все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.

  Яндекс приглашает на ежегодный фестиваль истории технологий «Демодуляция»

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх