Рекламные доходы разработчиков игр в Одноклассниках выросли на 40%

Рекламные доходы разработчиков игр в Одноклассниках выросли на 40%

Создание сайта медицинской организации

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги игровой платформы монетизации игр за 2022 год. Общие доходы разработчиков за размещение рекламы в их проектах выросли за год в рублях на 40%. Драйвером роста продолжают оставаться мобильные игры — рост выплат разработчикам по ним составил +77% год к году. 

В ближайшее время Одноклассники планируют увеличивать привлекательность игровой платформы для разработчиков и их доходы с помощью запуска новых рекламных форматов. В частности, в соцсети стал доступен формат продвижения в виде sticky-баннера. 

Создание сайтов для клиник

До интеграции формата в игру и получения дополнительного дохода разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера —  все остальные задачи решаются платформой игр. Sticky-баннеры доступны в приложении Одноклассников  на Android, но в скором времени станут доступны и на других платформах, при этом SDK будет работать одинаково при показе на всех устройствах. 

Существенная доля дохода разработчиков игр по-прежнему приходится на внутриигровые покупки пользователей по системе revenue share. Самыми популярными играми по внутриигровым покупкам у пользователей мобильной игровой платформы 2022 году стали: «Целуй и знакомься», «Ёлочка» и «Сокровища пиратов». По дневной аудитории мобильных игр в топ-3 вошли: «Сокровища пиратов», «Целуй и знакомься», «Долина сладостей». 

Напомним, в конце 2022 года Одноклассники представили новую программу монетизации для авторов. Теперь они могут зарабатывать на своем контенте в соцсети независимо от формата публикаций.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В Мастере кампаний Яндекс Директа появилась история изменений РК

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх