Рекламный кабинет ВКонтакте завершит свою работу 31 июля

Рекламный кабинет ВКонтакте завершит свою работу 31 июля

Создание сайта медицинской организации

31 июля рекламный кабинет ВКонтакте завершит свою работу, а все продвижение в соцсети будет перенесено на новую площадку VK Реклама. 

Отключение должно было произойти раньше, однако, не все рекламодатели оказались к этому готовы, поэтому отключение кабинета было отложено:

«Мы видим, что VK Реклама эффективно работает для бизнеса, но понимаем, что пока не всем привычны новые инструменты. Поэтому мы сохраняем доступ к инструментам старого кабинета ВКонтакте», – сообщается на странице ВКонтакте для бизнеса. 

Отключение будет происходить поэтапно:

Создание сайтов для клиник

  • до 1 июля в кабинете можно будет пополнять бюджет;
  • до 31 июля можно будет создавать новые кампании;
  • до 31 июля продолжат работать активные кампании.

Отметим, сегодня стало известно, что бизнес и разработчики могут продвигать свои мини-приложения ВКонтакте через VK Рекламу. По сравнению с рекламным кабинетом ВКонтакте, алгоритмы VK Рекламы увеличивают число открытий мини-приложений из объявлений на 56% и снижают их стоимость на 27%.

Совсем скоро в VK Рекламе будет доступно еще больше инструментов, таких как:

  • динамическое продвижение товаров из сообществ; 
  •  квадратные креативы в рекламе сообществ и мини-приложений; 
  • таргетинг на сообщества; 
  • перенос аудиторий из кабинета ВКонтакте; 
  • сбор аудиторий по реакциям; 
  • и другие фичи.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Ozon закрывает сервис «Объявления»

Добавить комментарий

Вернуться наверх