31 июля рекламный кабинет ВКонтакте завершит свою работу, а все продвижение в соцсети будет перенесено на новую площадку VK Реклама.
Отключение должно было произойти раньше, однако, не все рекламодатели оказались к этому готовы, поэтому отключение кабинета было отложено:
«Мы видим, что VK Реклама эффективно работает для бизнеса, но понимаем, что пока не всем привычны новые инструменты. Поэтому мы сохраняем доступ к инструментам старого кабинета ВКонтакте», – сообщается на странице ВКонтакте для бизнеса.
Отключение будет происходить поэтапно:
- до 1 июля в кабинете можно будет пополнять бюджет;
- до 31 июля можно будет создавать новые кампании;
- до 31 июля продолжат работать активные кампании.
Отметим, сегодня стало известно, что бизнес и разработчики могут продвигать свои мини-приложения ВКонтакте через VK Рекламу. По сравнению с рекламным кабинетом ВКонтакте, алгоритмы VK Рекламы увеличивают число открытий мини-приложений из объявлений на 56% и снижают их стоимость на 27%.
Совсем скоро в VK Рекламе будет доступно еще больше инструментов, таких как:
- динамическое продвижение товаров из сообществ;
- квадратные креативы в рекламе сообществ и мини-приложений;
- таргетинг на сообщества;
- перенос аудиторий из кабинета ВКонтакте;
- сбор аудиторий по реакциям;
- и другие фичи.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.