Роскомнадзор начал испытания системы обнаружения инфобомб «Вепрь»

Роскомнадзор начал испытания системы обнаружения инфобомб «Вепрь»

Создание сайта медицинской организации

Подведомственное Роскомнадзору ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) проводит внутренние испытания системы обнаружения информационных бомб «Вепрь». Как сообщили в ГРЧЦ, сейчас первые модули системы проходят внутреннее тестирование, а запуск запланирован на вторую половину 2023 года.

Систему разрабатывает для Роскомнадзора петербургский разработчик IT-решений «Необит», с 2007 года работающий для ФСБ, Минобороны, ФНС и ряда других ведомств и госкомпаний. Решение предназначено для раннего выявления «точек информационной напряженности» в интернет-СМИ и на других сетевых ресурсах.

«Вепрь» будет автоматически  определять факты распространения недостоверной информации, которая создает угрозу жизни и здоровью граждан. Система будет охватывать ресурсы с аудиторией не менее миллиона человек, а также ранжировать площадки по уровню влияния на пользователей,  оценивая возможность преобразования фейка в угрозу для информационной безопасности.

Создание сайтов для клиник

Среди задач системы также значится «выявление негатива, оскорблений в отношении заданного субъектного и объектного состава» в рамках определенных тем, выявление распространения недостоверной информации по этим темам, а также целенаправленно проводимых информационных кампаний. 

«Вепрь» также будет работать с анонимными сообщениями – на основании собственных алгоритмов определять вероятного автора того или иного контента. Также система сможет определять «вероятный трафик (стационарное количество посетителей за день) для заданного медиаматериала при его публикации», а также давать оценку тональности того или иного сообщения (негативная, нейтральная или позитивная) и показывать всплески популярности той или иной темы в инфополе. 

Стоимость разработки системы «Вепрь» составила 30 млн рублей, при том, что изначальная цена контракта была 60 млн рублей. Эксперты на рынке указывают, что снижение стоимости произошло из-за того, что заявка «Необита» стала единственной.

Напомним, в середине февраля Роскомнадзор сообщил о запуске системы поиска противоправного контента в изображениях и видео в интернете на основе ИИ под названием «Окулус».

  На VK Play зарегистрировано более 7 млн аккаунтов

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх