В России перестал работать один из крупнейших фотобанков — Shutterstock. Агентство Fotodom, эксклюзивный представитель фотобанка Shutterstock в России и странах СНГ, объяснило проблему «частичной блокировкой сайта Роскомнадзором по причине размещения материала, неудовлетворяющего существующим требованиям». Об этом компания сообщила в официальном письме пользователям.
Также пользователям фотобанка посоветовали пока открывать сайт с помощью VPN или специальных расширений для браузера.
В Fotodom сообщили, что материалы, ставшие причиной блокировки, с сайта уже сняли и отправили на рассмотрение в надзорное ведомство. Сайт вернется к работе в штатном режиме через три дня. Также в компании пояснили, что это уже вторая блокировка сайта по причине наличия неудовлетвораяющих требованиям материалов. Первая блокировка произошла несколько месяцев назад, но проблема была быстро устранена.
Отметим, в третьем квартале 2022 года, на основании решений уполномоченных органов государственной власти, поступивших в Роскомнадзор, ведомством было заблокировано или удалено более 89 тыс. интернет-страниц, содержащих запрещенную информацию.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.