Роскомнадзор признал Telegram иностранным мессенджером

Роскомнадзор признал Telegram иностранным мессенджером

Создание сайта медицинской организации

Роскомнадзор причислил Telegram к числу иностранных мессенджеров, которым будет ограничена передача платежной информации. Таким образом, запреты, вводимые новым законодательством с 1 марта, распространятся на интеграцию Telegram со средствами оплаты пожертвований и подписок, а также на банки. 

Отметим, в декабре Госдума одобрила ограничения для платежных интеграций в зарубежные сервисы, в рамках принятия законопроекта об ограничении иностранного участия в сервисах объявлений. Документ предусматривает, что с 1 марта 2023 года к иностранным мессенджерам будет запрещено подключать сервисы, позволяющие переводить средства. Перечень подпадающих под регулирование сервисов будет вести Роскомнадзор.

Создание сайтов для клиник

Ранее ведомство не сообщало, какие мессенджеры будут отнесены к иностранным. Сейчас  же, представители РКН сослались на ч. 8 ст. 10.1 федерального закона «Об информации», в которой описаны критерии, по которым те или иные сервисы юридически признаются «иностранными мессенджерами», и подтвердили, что «Telegram относится к числу таких программ».

Требования вводятся на фоне решений ряда банков организовывать онлайн-банкинг внутри мессенджеров, в том числе Telegram. Закон же не допускает даже отправки вспомогательных банковских сообщений. Эксперты рынка все же надеются, что при реализации новых норм для Telegram Роскомнадзор может сделать определенные исключения.

Ранее, в декабре, аналитики Sensor Tower назвали Telegram самым быстрорастущим приложением по числу загрузок среди всех мессенджеров за период с 2019 по 2022 год. В числе стран, где Telegram пользуется наибольшей популярностью, указаны Франция, Турция и Россия.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Лишь 31% россиян задумывается о том, чтобы вести свой блог

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх