Роскомнадзор обязал владельца «Отзовика» открыть представительство в России. Ведомство посчитало, что владеющая сайтом компания Otzovik Limited подпадает под закон о приземлении, так как не зарегистрирована в России, а аудитория «Отзовика» — больше 500 тысяч человек в сутки.
В Роскомнадзоре напомнили, что включение в перечень лиц, подлежащих «приземлению» накладывает на иностранную компанию обязательства по открытию на территории России филиала/представительства/российского юридического лица, размещению на своем сайте электронной формы обратной связи с российскими пользователями, регистрации личного кабинета на сайте Роскомнадзора для оперативного взаимодействия с органами власти. Кроме того, иностранные лица обязаны ограничивать доступ к информации, нарушающей российское законодательство.
За несоблюдение требований закона о приземлении предусмотрен ряд ограничений. В частности, информирование пользователей информационного ресурса иностранной компании о нарушении законодательства РФ, запрет на распространение рекламы, ограничение переводов денежных средств и приема платежей, запрет на поисковую выдачу, а также частичная или полная блокировка ресурса.
Напомним, в мае Роскомнадзор внес в список на «приземление» Wikimedia Foundation, владельца и оператора «Википедии», а в августе – Aliexpress Russia Holding Pte. Ltd. Ранее меры понуждения были предприняты в отношении Google и Twitch.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.