Роскомнадзор планирует запуск системы мониторинга маршрутов интернет-трафика, которая станет еще одним инструментом для обеспечения автономности рунета.
Как говорится в проекте постановления Минцифры, система позволит контролировать обмен данными между всеми операторами и следить, кто не исполняет требования регулятора. Разработкой занимается Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования.
За два года на систему мониторинга будет потрачено 1,2 млрд рублей. Как именно она будет работать, в постановлении не раскрывается.
«Система должна стать «цифровым двойником» каналов передачи, точек обмена и потоков данных», – пояснил директор АНО «Инфокультура» Иван Бегтин.
Эксперты на рынке считают, что система мониторинга нужна, чтобы понимать, как «трафик ходит между сетями», и предотвращать DDoS- и BGP-атаки. Она также может использоваться для отключения незарегистрированных сетей. Однако, по их мнению 1,2 млрд рублей — это слишком большая сумма для создания такой системы.
Напомним, закон об автономном рунете вступил в силу 1 ноября 2019 года. Он предполагает создание инфраструктуры, которая обеспечивает бесперебойную работу российского сегмента интернета — даже в случае отключения страны от глобальной сети и кибератак.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.