Российский экспортный центр (РЭЦ) и Alibaba Group договорились о партнерстве, в рамках которого российские продавцы смогут торговать товарами на площадках китайской компании.
Как сообщил директор по развитию электронной торговли РЭЦ Алексей Мурзенок в ходе панельной дискуссии на форуме «Сделано в России», планируется, что проект Export to China запустится до конца 2022 года.
«РЭЦ помогает российским экспортерам найти партнеров для перестройки модели работы на глобальных площадках, выйти на новые рынки в целях переориентации товаропотоков и создать новые каналы сбыта в условиях сокращения традиционных. Одним из таких примеров является наш новый проект, который мы запускаем в этом году совместно с нашим давним партнером — компанией Alibaba Group», — пояснил представитель РЭЦ.
Он уточнил, что товары у продавцов из России будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции «по доступным для Alibaba Group каналам и продвигаться через имеющиеся в ее экосистеме онлайн- и офлайн-инструменты».
Руководитель проекта по экспорту в Китай направления глобальных продаж Alibaba Саммер Гао в своем видеообращении добавила, что это будут закупки как оптовой, так и розничной продукции, а «первичный список запросов» уже был сформирован. По ее словам, Alibaba Group уже запускала аналогичные проекты с партнерами из ряда стран ЕС.
Эксперты отмечают, что товарооборот между Россией и Китаем вырос на 27,2% за первое полугодие 2022 года. В данный момент в структуре продаж российских потребительских товаров на китайских маркетплейсах более 90% приходится на продукты питания, где превалируют кондитерские изделия. Самой популярной категорией непродовольственных товаров являются парфюмерно-косметические товары, изготовленные с использованием растений, не растущих в Китае.
Конкретные площадки Alibaba Group, на которых будут продаваться российские товары, ни Мурзенок, ни Гао не назвали. Представитель Aliexpress Россия сказал, что компания не имеет отношения к проекту Export to China.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.