Почти 40% российских интернет-пользователей в ноябре 2022 года совершили покупки в мессенджерах. Как следует из данных исследования сервиса сквозной аналитики Calltouch, это на 11 п. п. больше, чем в феврале.
2840 из 10 000 опрошенных покупали товары в WhatsApp, а 1090 – в Telegram. При этом 6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о совершении покупок в мессенджерах.
Эксперты отмечают, что механизм продаж в мессенджерах упрощен, по сравнению с традиционными онлайн-площадками: клиенту не нужно делать дополнительные шаги по переходу в корзину или личный кабинет – оплатить товар можно по ссылке из чата. Это сокращает дистанцию в продажах и повышает средний чек, что сегодня очень востребовано.
Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch:
«Как канал продаж, мессенджеры имеют высокий потенциал роста. Их трафик будет расти и дальше, поскольку привычные каналы общения с аудиторией стали недоступны».
По последним данным Mediascope, мессенджеры входят в тройку самых востребованных у россиян интернет-сервисов – они тратят в них 16% от всего времени, проведенного в сети.
Лидером по охвату аудитории в РФ по-прежнему остается WhatsApp, а Telegram с начала марта стабильно обходит конкурента по времени использования.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.