Россияне стали чаще совершать покупки в мессенджерах

Россияне стали чаще совершать покупки в мессенджерах

Создание сайта медицинской организации

Почти 40% российских интернет-пользователей в ноябре 2022 года совершили покупки в мессенджерах. Как следует из данных исследования сервиса сквозной аналитики Calltouch, это на 11 п. п. больше, чем в феврале. 

2840 из 10 000 опрошенных покупали товары в WhatsApp, а 1090 – в Telegram. При этом 6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о совершении покупок в мессенджерах.

Эксперты отмечают, что механизм продаж в мессенджерах упрощен, по сравнению с традиционными онлайн-площадками: клиенту не нужно делать дополнительные шаги по переходу в корзину или личный кабинет – оплатить товар можно по ссылке из чата.  Это сокращает дистанцию в продажах и повышает средний чек, что сегодня очень востребовано.

Создание сайтов для клиник

Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch:

«Как канал продаж, мессенджеры имеют высокий потенциал роста. Их трафик будет расти и дальше, поскольку привычные каналы общения с аудиторией стали недоступны».

По последним данным Mediascope, мессенджеры входят в тройку самых востребованных у россиян интернет-сервисов – они тратят в них 16% от всего времени, проведенного в сети. 

Лидером по охвату аудитории в РФ по-прежнему остается WhatsApp, а Telegram с начала марта стабильно обходит конкурента по времени использования.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Аудитория RuStore составила более 1,76 млн человек

Добавить комментарий

Вернуться наверх