Рунетом ежедневно пользуются 95,3 млн россиян

Рунетом ежедневно пользуются 95,3 млн россиян

Создание сайта медицинской организации

Ежедневно российский сегмент интернета посещает более 95 млн россиян. Об этом сообщил зампред правительства Дмитрий Чернышенко 7 апреля, отметив, что домену .ru в этом году исполнилось 29 лет.

По данным февральского отчета Mediascope, большинство россиян ежедневно заходят в интернет с помощью мобильных устройств. Смартфоны являются лидерами по времени использования: люди от 12 до 24 лет проводят в мобайле более 90% от всего времени в интернете, от 25 до 34 лет — 92%. 

Крупнейшими видами активности в интернете являются социальные сети и видео. В структуре времени использования интернета по тематикам на них приходится 21% и 18% соответственно. На третьем месте расположились мессендежры (15%), затем игры (10%) и e-com (3%). 

Создание сайтов для клиник

Лидером по месячному охвату среди интернет-ресурсов в 2022 году стал Яндекс. 78,1% россиян старше 12 лет заходили на ресурс хотя бы раз в месяц. На второй строчке — Google c охватом 75,9% населения России (12+), на третьей — YouTube (74%).

Вице-премьер также отметил, что по данным аналитиков Российской ассоциации электронных коммуникаций, вклад рунета в российскую экономику за прошлый год может вырасти на 24% — до 12 трлн рублей. В 2020 году рост интернет-экономики составил 41% год к году, в 2021-м — 42%.

Напомним, в 2019 году аудитория рунета составляла 93 млн человек.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  12 октября состоится Digital Квартирник «Битва за лиды»

Добавить комментарий

Вернуться наверх