RuStore открыл доступ к консоли для иностранных разработчиков

RuStore открыл доступ к консоли для иностранных разработчиков

Создание сайта медицинской организации

Российский магазин Android-приложений RuStore открыл иностранным издателям доступ к локализованной консоли — интерфейс перевели на английский язык. RuStore предлагает им постоянно растущую аудиторию и трафик, полную функциональность, возможности для монетизации и продвижения. 

Компании-разработчики, в том числе резиденты зарубежных стран, могут получать платежи, информацию о покупках, их количестве и стоимости. Специально разработанный сервис пуш-уведомлений и возможность отвечать на отзывы позволяет им быть на связи с пользователями и сообщать о новостях. 

Создание сайтов для клиник

RuStore также объявил о завершении периода бета-тестирования:

«На текущем этапе уже реализована вся необходимая функциональность: пользователи могут устанавливать и обновлять нужные приложения, оценивать их и совершать покупки. Издатели, в том числе зарубежные, — размещать приложения и получать прибыль. В ближайшее время мы также планируем обновить дизайн магазина и сделать его еще удобнее», – прокомментировал Иван Мыздриков, вице-президент VK по развитию почтовых сервисов и магазина приложений RuStore.

Напомним, с января  в RuStore стали доступны платные приложения — прежде всего игры. Пользователи могут оплатить покупки российскими банковскими картами, с помощью Системы быстрых платежей и со счета мобильного телефона. А с начала февраля – при помощи Сбер ID и  SberPay.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс Карты выпустили JavaScript API 3.0

Добавить комментарий

Вернуться наверх