Самые популярные профессии на рынке онлайн-образования в 2023 году

Самые популярные профессии на рынке онлайн-образования в 2023 году

Создание сайта медицинской организации

Образовательная платформа GeekBrains провела сравнительное исследование своей аудитории за первый квартал 2023 года, чтобы выяснить, как изменились  цели и предпочтения пользователей при получении дополнительного образования по сравнению с первым кварталом 2022. 

Согласно результатам исследования, наибольший интерес среди людей, желающих получить образование в сфере IT, представляют профессии программист-разработчик, тестировщик и системный аналитик. Эти направления выбирают 41%, 24%, 17% респондентов. Меньше пользователей выбрало профессии: проджект-менеджер в разработке (11%), продакт-менеджер в разработке (9%), архитектор (9%), DevOps-разработчик (7%), технический директор (5%). 

Причем, опрошенные чаще всего выбирали веб-разработку, Python и Java – 31%, 30% и 26% соответственно. При этом 19,1% респондентов собирались изучать искусственный интеллект.

Профессия дизайнера оказалась востребована среди 27% респондентов. Также анкетируемые рассматривали профессии: арт-директор (10%), проджект-менеджер в дизайне (9%), продакт-менеджер в дизайне (8%), художник компьютерной графики (8%), дизайн-директор (7%).

Среди различных направлений в дизайне, представляющими наибольший интерес стали – веб-дизайн (31%), графический дизайн (26%) и 3D-моделирование (22%).

В маркетинге опрошенные чаще всего отдавали предпочтение профессиям маркетолога (23%),  SMM-менеджера (21%) и специалиста по настройке рекламы в интернете (18%).

Создание сайтов для клиник

Больше всего в сфере маркетинга пользователей платформы интересует интернет-маркетинг, таргетированная реклама и веб-аналитика – желание развиваться в этих направлениях выразили 30%, 24% и 17% опрошенных.

Среди дополнительных направлений, в которых хотелось бы развиваться респондентам в 2022 году, пользователи отмечали интеллект и память, психологию, инновационные технологии – их выбрали 31%, 30% и 28% респондентов соответственно. За год интерес к ним значительно вырос – на 5%, 9% и 3% соответственно.

При этом в 2023 году в топ-3 востребованных у аудитории направлений, кроме психологии и интеллекта, вошло также создание и развитие бизнеса – этим направлением интересовались 36% в 2023 году, что на 9% больше, чем в 2022-м. 

  Яндекс приглашает на новый вебинар от поиска по товарам

Значительный рост интереса отмечен к сфере искусства (18% в 2022 году по сравнению с 24% в 2023-м). Кроме того, за год на 6% и 5% вырос интерес к развитию личности и отношений – в 2023 году в этих направлениях хотелось бы развиваться 33% и 19% респондентов соответственно.

В опросе приняли участие более 338 000 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Среди них 52% — мужчины, и 48% — женщины. Основной возраст, интересующихся онлайн-образованием – это люди от 20 до 30 лет (36%). 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх