Запущенная в начале сентября государственная система маркировки интернет-рекламы скоро выйдет из режима тестирования. Роскомнадзор уже принял заявки от семи кандидатов в операторы рекламных данных (ОРД) и на днях объявит, кто из них получил статус оператора.
Тем временем участники рекламного рынка рассказали о проблемах, с которыми они столкнулись в сентябре при подаче данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Выпадающие форматы. В ЕРИРе отсутствует заметная часть рекламных форматов. Из-за этого возникли сложности с регистрацией рекламы в блогах, креативов, размещаемых на внешних системах хранения и объемных видеороликов.
Больше всего вопросов вызывают SEO-форматы, динамические креативы для ремаркетинговых кампаний (поскольку содержимое баннера формируется индивидуально для каждого пользователя) и фиды (связанные с автоматическим размещением блоков часто обновляемого контента ), также есть вопросы по корректной регистрации формата «истории» в VK.
Нередактируемые данные. Система не дает править ранее отправленные данные. Если в креативе выявлены опечатки, функция на исправление не предусмотрена. Также есть жесткие ограничения по размеру одного файла — до 100 Мбайт. Отсюда и невозможность внести полную информацию.
Собственная реклама. Пока непонятно, как регистрировать в ЕРИР рекламу, размещаемую рекламодателем на своих собственных ресурсах. Причиной является отсутствие четких формулировок, полной информации об ответственности участников процесса, а также полного перечня форматов, попадающих под внесение в ЕРИР.
В целом же, по мнению экспертов, «ситуация начала проясняться» и «через два-три месяца процесс стабилизируется и наладится».
Согласно планам Роскомнадзора, переходный период состоит из двух этапов и продлится два месяца. Первый начался в сентябре: все участники рынка должны были получить доступ к личным кабинетам в ЕРИР и приступить к регистрации креативов и договоров у КОРДов, получая для своих креативов специальные идентификаторы (токены). Второй этап должен завершиться в октябре: ведомство планирует, что к концу месяца все участники цепочки взаимодействия выставят друг другу закрывающие акты за прошедший месяц и зарегистрируют их у КОРДов, а операторы рекламных систем и интернет-площадки передадут в ЕРИР агрегированные данные по количеству и стоимости рекламных показов.
В Роскомнадзоре также сообщили, что начнут требовать обязательного исполнения закона о маркировке цифровой рекламы в марте 2023 года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.