Совокупный объем трафика топ-30 сайтов страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц

Совокупный объем трафика топ-30 сайтов страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц

Создание сайта медицинской организации

Компания «Ашманов и партнеры» приняла участие в масштабном исследовании цифровой зрелости страховых компаний, организованном агентством цифрового аудита SDI360 при поддержке digital-интегратора D’Terra. 

Одна из частей исследования посвящена продвижению страховых сайтов поиске. Согласно полученным данным, совокупный объем трафика топ-30 сайтов страховых компаний не превышает 10 млн посетителей в месяц. Каждый третий посетитель приходит из органического поиска – при этом лишь небольшое количество сайтов не содержит технических ошибок, препятствующих корректной индексации поисковыми системами. 

Лидерами с точки зрения видимости в поисковых системах являются сайты «АльфаСтрахования», «Ингосстраха» и РЕСО-Гарантии. По мнению специалистов «Ашманов и партнеры», за данными сайтами стоит надежный бизнес, отлаженные коммуникации и сервис в онлайне. Сайты, лидирующие в поисковой выдаче, максимально качественно отвечают на широкий спектр потребительских запросов, создавая актуальный контент, адаптируя под них функционал и продуктовые страницы.

Создание сайтов для клиник

Кроме сайтов страховых компаний в тематике высоко ранжируются агрегаторы — в особенности sravni.ru, banki.ru, vbr.ru. Это в значительной мере усиливает конкурентную борьбу в нише и определяет вектор развития сайтов страховых компаний с точки зрения контента, функционала, ассортимента и т. д. 

Специалисты «Ашманов и партнеры» также дали несколько рекомендаций, как сайтам страховых компаний повысить видимость в поисковых системах, среди которых: 

  • Качественная техническая оптимизация ресурса. Повышение скорости работы, удобство работы с сайтом на всех устройствах. 
  • Увеличение структуры сайта с размещением отдельных страниц под узкие услуги. Например, «страхование для трекинга и походов». Или «ОСАГО в Балашихе». 
  • Улучшение пользовательского опыта. Размещение подробной информации о продукте, калькуляторы продуктов, подробный рассказ о компании и т. д. 
  • Улучшение внешних показателей сайта: работа с отзывами на других площадках, повышение узнаваемости бренда, офлайн-активности. 
  Яндекс Маркет позволил всем партнерам продавать подержанные и уцененные товары

Скачать полную версию исследования

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх