Платформа VK Клипы подвела итоги 2022 года, сообщив, что за это время в два раза выросло среднесуточное число просмотров и приблизилось к отметке в 750 миллионов.
Количество опубликованных клипов в 2022 году увеличилось более чем в четыре раза, а число создателей контента — в 2,2 раза. За год на платформе было опубликовано более 20 млн клипов, а общее количество размещенного на сервисе видео перешагнуло отметку в 30 млн. Чтобы посмотреть все клипы один за другим, потребуется более 20 лет.
Среднее время, которое пользователи проводили за просмотром клипов, составляет 1,2 млн часов смотрения в сутки, увеличившись с начала года в 2,5 раза. При этом отметки «Нравится» под роликами пользователи VK Клипов ставили на 50% чаще, чем в 2021 году.
В топе VK Клипов по общему количеству просмотров и публикаций в 2022 году оказались хештеги #юмор — 606,3 млн просмотров, #котики — 279,1 млн и #любовь — 38,7 млн. В лидерах популярных подборок также оказались «юмор» и «котики», а еще «собаки»: ролики с четвероногими друзьями человека набрали более 431,4 млн просмотров и 4 млн оценок.
Напомним, в течение года VK Клипы регулярно выпускали крупные продуктовые обновления, совершенствовали алгоритмы рекомендаций, запустили отдельное мобильное приложение сервиса, а недавно встроили функцию «Дипфейк» с образами популярных звезд прямо в редактор сервиса.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.