Средняя стоимость доменов спортивной тематики на вторичном рынке составляет 60 тыс. рублей

Средняя стоимость доменов спортивной тематики на вторичном рынке составляет 60 тыс. рублей

Создание сайта медицинской организации

Эксперты изучили востребованность доменов спортивной тематики на вторичном рынке. В ходе исследования было проанализировано 1,5 тысячи доменов с упоминанием популярных видов спорта, которые находятся на продаже в магазине доменов RU-CENTER.

В среднем стоимость доменов на вторичном рынке по данной тематике в российских национальных зонах составляет 60 тысяч рублей. Стоимость доменов в международных зонах существенно выше и зачастую может превышать 1 млн рублей.

Крайне коммерчески востребованным видом спорта, согласно аналитике, стал велоспорт, в частности BMX, который недавно был признан олимпийским видом спорта. Один из самых дорогих лотов в выборке — bmx.org — за который просят почти 4,7 млн рублей.

Закономерно в топе по количеству представленных доменов также оказались футбол, теннис, хоккей и гольф. А вот доменов, непосредственно связанных с волейболом и баскетболом, мало — менее 10 штук в каждом случае. Эксперты полагают, что это частично связано с большим количеством символов в названии и потенциальными ошибками в правильном написании слова.

Создание сайтов для клиник

Ряд доменных имен имеют прямые отсылки к их возможному коммерческому использованию. В частности, домен soccerbet.ru за 30 тысяч рублей предполагается использовать для букмекерской конторы, а golf-market.ru за 36 тысяч рублей для магазина инвентаря для гольфа.

В случае же кириллических доменов в продаже часто находились доменные имена с прямым совпадением по виду спорта, без каких-либо дополнительных символов. К примеру, регби.рф продается за 144 тысячи, пятиборье.рф за 103 тысячи, а стрельба.рф действующий администратор оценил в 80 тысяч рублей.

В целом же, средняя цена доменов спортивной тематики вдвое превышает среднюю цену обычных доменов на вторичном рынке – последняя, согласно данным RU-CENTER, составляет чуть более 30 тыс. рублей.

  Ozon упростил настройку «Трафаретов» для новых кампаний

Отметим, что в магазине доменов  RU-CENTER находятся на продаже домены, не только зарегистрированные в данном регистраторе, но и которые находятся на поддержке у других регистраторов. Таким образом, данные магазина являются репрезентативными для всего рынка доменов.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх