В голландской Yandex N.V. рассматривают несколько вариантов реорганизации компании в связи с выделением российского бизнеса в отдельное юридическое лицо и возможного привлечения инвесторов в его капитал.
Как сообщает источник, знакомый с ходом переговоров, одним из возможных сценариев раздела Яндекса может быть учреждение российской структуры, 100% которой будет принадлежать Yandex N.V. Ее могут зарегистрировать в специальном административном районе Калининграда. Согласно этому варианту реорганизации, механизм «золотой акции», которой владеет Фонд общественных интересов, получит новая российская структура.
В рамках этой компании будет создан фонд, в который могут войти Алексей Кудрин, Тигран Худавердян, Даниил Шулейко и Артем Савиновский. Фонд получит управление российским бизнесом на 5 лет. Речь идет в том числе о праве голосовать контрольным пакетом акций и назначать до шести представителей в совет директоров.
В то же время голландской Yandex N.V. перейдут лицензии на развитие четырех проектов за рубежом — беспилотников, облачных технологий, Яндекс Практикума и проекта «Толока». Кроме того, обсуждается возможная выплата голландской структуре $300-400 млн.
Следующий этап реорганизации, согласно этому сценарию, предусматривает возможность продажи 51% «российского Яндекса» инвесторам, а 49% сохранит Yandex N.V.
«Для компании это возможность сохранить международных инвесторов, а для них — доход при росте стоимости бизнеса», — объяснил источник, знакомый с обсуждением сценариев реорганизации, заметив, что это может быть актуально для продавцов и с точки зрения возможного дисконта при продаже пакета.
Состав инвесторов пока не определен, но уже составлен предварительный список, с кем менеджмент компании готов начать переговоры. В широкий перечень вошли 20 бизнесменов, среди них — президент «Интерроса» и ГМК «Норильский никель» Владимир Потанин, председатель правления ПАО «Новатэк» Леонид Михельсон, основательница Wildberries Татьяна Бакальчук и др.
Напомним, в ноябре прошлого года Яндекс анонсировал раздел активов группы. В компании уточнили, что рассматривают «возможность изменения корпоративной структуры, при которой управление выделяемой группой компаний будет передано менеджменту Яндекса.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.