Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы приостановил процедуру банкротства российского юрлица Google по ходатайству Роскомнадзора. Причиной послужил тот факт, что ООО «Гугл» не погасила оборотный штраф в 21,7 млрд рублей.
По мнению юристов, у Google высокие шансы на обжалование этого решения, так как административный штраф препятствием процесса о банкротстве не является. Главное, чтобы финансовое положение компании соответствовало требованиям банкрота.
Напомним, российский суд оштрафовал Google LLC на 21,7 млрд рублей за повторное нарушение ограничения доступа к материалам, содержащим запрещенную информацию, в июле. Это уже второй оборотный штраф для Google в России – в декабре 2021 года компания была оштрафована на 7,2 млрд рублей. Этот штраф был полностью взыскан с компании в мае текущего года. Из-за ареста банковского счета ООО «Гугл» и решила инициировать процедуру банкротства.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.