По итогам 2022 года Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему российского трафика. Как сообщают операторы «большой четверки», к январю 2023 года его доля превысила 60–80% от общего объема в мессенджерах.
Объем трафика WhatsApp стабилен, показатели Telegram в январе 2023 года выросли на 68% год к году, рассказал представитель «Билайна»:
«Показатель отражает не только популярность сервиса, но и то, как много через него пользователи передают тяжелого контента — прежде всего видео».
По данным МТС, доля Telegram составляет около 80% от общего объема трафика в мессенджерах. По данным Мегафона, у Telegram — 62%, у WhatsApp – 27%. По данным Tele2 – 75% и 19% соответственно.
Аналитики Mediascope указывают, что аудитория Telegram в России выросла в два раза за год — до 48,8 млн пользователей в сутки на январь 2023 года. Среднее время выросло с 23 до 39 минут в сутки. Аудитория WhatsApp за год увеличилась на 5 млн пользователей в сутки, до 76 млн человек. Среднее время на платформе — 33 минуты в сутки против 31 минуты годом ранее.
Отметим, Telegram впервые обошел WhatsApp по суточному потреблению мобильного трафика в марте 2022 года. По данным Мегафона, в среднем один пользователь расходовал на Telegram 101 Мб трафика, а пользователи WhatsApp – 26 Мб.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.