Три новых инструмента для продвижения сайтов от VK Реклама

Три новых инструмента для продвижения сайтов от VK Реклама

Создание сайта медицинской организации

В бета-версии VK Рекламы появились новые инструменты для продвижения сайтов. Теперь рекламодателям будет быстрее и проще выбирать цели продвижения, создавать аудитории для возврата пользователей и запускать адаптивную видеорекламу.

Автособытия

Если на сайте установлен пискель VK Рекламы, инструмент «Автоматический поиск событий» самостоятельно предложит актуальные цели продвижения. Например, просмотры карточек товаров, клики но номеру телефона, переход в мессенджер, добавление товаров в корзину или покупки. Алгоритмы распознают элементы кода на сайте и на основе обезличенных данных анализируют поведение аудитории: например, кликают ли посетители на кнопку «Заказать обратный звонок».

Эти данные помогают решать сразу две задачи: быстрее и проще задавать цели продвижения и формировать аудиторные сегменты пользователей. Без дополнительных настроек в кабинете платформы автоматически отобразятся доступные события для оптимизации продвижения. Модели VK Рекламы покажут объявления тем пользователям, которые вероятнее совершат выбранное целевое действие. 

Аудитории для ретаргетинга

Создание сайтов для клиник

На базе данных пикселя можно формировать аудиторные сегменты пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевые действия. Например, тех, кто зашел на страницу определенного товара и ушел с сайта, добавил товар в корзину, но не завершил покупку или нажал на звонок в компанию, но так и не связался с оператором.

Затем рекламодатель может выбрать актуальные сегменты для ретаргетинга. Инструмент поможет вернуть пользователей на сайт и мотивировать их на завершение оформления заказа или звонок — в зависимости от целей бизнеса. 

Адаптивная видеореклама

В универсальных объявлениях теперь можно запускать не только статичную рекламу сайтов, но и видеопродвижение. С помощью рекламных роликов бизнес может подробнее рассказывать о преимуществах своих товаров и услуг, показывать их с разных сторон и эффективнее привлекать внимание пользователей.

  Яндекс Карты стали отображать товары магазинов-партнеров Маркета

Достаточно один раз загрузить все варианты изображений: графику, вертикальные, горизонтальные и квадратные видео, а также добавить текст. Система сама сформирует необходимые варианты под все доступные площадки и места размещений на мобильных устройствах и на десктопе, чтобы охватить 100% целевой аудитории бизнеса. 

Напомним, VK Реклама запустила продвижение сайтов в октябре 2022 года. По результатам тестов, алгоритмы платформы повышают эффективность рекламных кампаний в среднем на 30%. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх