Twitter анонсировал новые уровни доступа к API

Twitter анонсировал новые уровни доступа к API

Создание сайта медицинской организации

Twitter, наконец-то, объявил о новой структуре и ценах на доступ к API. Анонсированы три уровня доступа: бесплатный (с ограниченной функциональностью), базовый уровень – за $100 в месяц) и Enterprise (по подписке). Все пользователи, оформившие подписку на любой из уровней, получают также бесплатный доступ к рекламному API.

В течение следующих 30 дней сервис прекратит поддержку текущих уровней доступа, таких как Стандартный (v1.1), Базовый (v2), Продвинутый (v2) и Премиум, поэтому пользователям рекомендуется как можно скорее перейти на новые уровни для беспрепятственного продолжения работы.

Создание сайтов для клиник

Подробней о новых уровнях доступа и возможностях Twitter API можно прочесть здесь.

Напомним, Twitter сообщал о запуске платного доступа к API еще в феврале. 13 февраля компания заявила, что запуск откладывается еще на «несколько дней». В итоге, 45 дней спустя Twitter предоставил своим пользователям информацию о новых доступах к API. 

Примечательно, что стоимость подписки Enterprise не сообщается, каждому бизнесу предлагаются индивидуальные условия. Как сообщает TechCrunch, со ссылкой на подавших заявку разработчиков, корпоративный доступ стоит колоссальных $42 тысячи в месяц.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google тестирует беспарольную авторизацию для Chrome и Android

Добавить комментарий

Вернуться наверх