Twitter-лента «Для вас» перестанет отображать твиты от неподтвержденных аккаунтов

Twitter-лента «Для вас» перестанет отображать твиты от неподтвержденных аккаунтов

Создание сайта медицинской организации

Начиная с 15 апреля только проверенные Twitter-аккаунты будут иметь право на демонстрацию своих постов в рекомендательной ленте «Для вас». Как сообщил сегодня глава сервиса Илон Маск, «это единственный реальный способ справиться «с толпами передовых ИИ-ботов»:

Starting April 15th, only verified accounts will be eligible to be in For You recommendations.

The is the only realistic way to address advanced AI bot swarms taking over. It is otherwise a hopeless losing battle.

Voting in polls will require verification for same reason.

— Elon Musk (@elonmusk) March 27, 2023

Создание сайтов для клиник

Он считает, что голосование в опросах также потребует проверки, по той же самой причине.

Далее, в обсуждениях, Маск пояснил, что в Twitter все-таки можно иметь проверенные учетные записи ботов, «если они соблюдают условия обслуживания и не выдают себя за человека».

Многих пользователей сервиса это возмутило, так как по их мнению, никаких проверенных аккаунтов в Twitter нет и не будет. Речь идет всего лишь о подписчиках Twitter Blue, которые получают синюю галочку при условии ежемесячной оплаты. «Для получения такой галочки проверка личности не требуется. Просто подтверждение оплаты».

Ясно, что таким образом Маск надеется увеличить количество платных пользователей, так как текущие показатели сервиса не оправдали его ожиданий. Ранее в западных СМИ отмечалось, что Twitter заработал около $11 млн за три месяца на продаже подписки Twitter Blue с галочкой верификации.

Отметим также довольно вольное обращение нового владельца сервиса с рекомендательной лентой – так, в феврале она некоторое время состояла только из его твитов и ответов на них.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Новые возможности для планирования дел в Почте Mail.ru

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх