Twitter добавил новый счетчик просмотра постов, видимый всем пользователям сервиса. Он уже отображается в мобильных приложениях на iOS и Android, а также в десктопной версии Twitter.
Метрика показывает общее количество просмотров опубликованных твитов. Любой пользователь теперь будет видеть охват своих постов и постов в своей ленте. Просмотры отображаются рядом со значком аналитики в каждом твите:
В Справочном центре Twitter указывается, что не все отображаемые просмотры являются уникальными. Если один пользователь просматривает твит несколько раз – например, сначала с десктопа, а затем со смартфона – это будет считаться как два просмотра. Даже автор твита, просматривающий его после публикации, будет считаться просмотром.
По словам нового владельца сервиса Илона Маска, 90% аудитории Twitter ничего не пишут и не оставляют лайки, а просто читают посты, таким образом, новый счетчик позволит показать насколько аудитория сервиса «живая».
Отметим, ранее количество просмотров постов было доступно лишь владельцу аккаунта в разделе статистики.
В конце прошлой недели стало известно, что неизвестный хакер получил доступ к 400 млн учетных записей пользователей Twitter и предложил Илону Маску выкупить их.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.