Twitter планирует увеличить число символов в постах до 4 тысяч

Twitter планирует увеличить число символов в постах до 4 тысяч

Создание сайта медицинской организации

Twitter работает над новым форматом, который позволит сделать твиты длиннее 280 символов – до 4 тысяч. Это подтвердил новый владелец сервиса Илон Маск в ответ на вопрос одного из пользователей:

У многих пользователей сервиса это известие вызвало радость, а некоторые считают, что 4 тыс. – это слишком, опасаясь неудобств при просмотре ленты, ведь ограничение в символах является отличительной чертой сервиса микроблогов.

Создание сайтов для клиник

Сроки запуска новой возможности не уточняются, но вероятней всего она будет сначала реализована в обновленной подписке Twitter Blue, оформление которой вновь стало доступно пользователям сегодня, 12 декабря.

Напомним, изначально лимит символов в твите составлял 140, затем, в 2017 году он был увеличен до 280 символов. При этом, по данным компании, опубликованным через год, это изменение практически не повлияло на среднюю длину постов. И по сей день Twitter остается площадкой для коротких сообщений и только небольшой процент твитов достигает отметки в 280 символов. 

Кроме того, у пользователей есть способы создавать длинные тексты – например, с февраля 2021 года пользователи могут запускать собственные новостные рассылки. Но обычно пользователи создают треды – серию твитов по одной теме.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Корпорация МСП и крупнейшие маркетплейсы договорились о системных правилах работы на рынке

Добавить комментарий

Вернуться наверх