Twitter вводит обязательную проверку для рекламодателей

Twitter вводит обязательную проверку для рекламодателей

Создание сайта медицинской организации

Начиная с 21 апреля, размещать рекламу в Twitter смогут только бренды, получившие синюю галочку верификации. За исключением тех, кто ежемесячно тратит на рекламу более $1000.

Все рекламодатели, с более скромными бюджетами и без галочки, получили от сервиса уведомление, что теперь, для продолжения размещения рекламы, они должны оформить подписку Twitter Blue или стать верифицированной организацией:

Источник

Создание сайтов для клиник

Как следует из сообщения, это делается в целях «создания лучшего Twitter’а»:

«Это изменение согласуется с более широкой стратегией развития Twitter: повысить качество контента на сервисе и улучшить ваш опыт как пользователя и рекламодателя. Этот подход также поддерживает наши постоянные усилия по сокращению количества мошеннических учетных записей и ботов. Подписка на любой из этих сервисов означает, что Twitter подтвердил, что вы являетесь реальным человеком и/или предприятием».

Также сообщается, что бизнес-аккаунты, тратящие более $1000 долларов в месяц на рекламу, уже имеют золотые галочки верификации или скоро получат их, и по-прежнему будут иметь доступ к рекламе без перерыва.

Похоже, что теперь всем рекламодателям придется платить либо $8 в месяц за Twitter Blue, либо $1000 в месяц для того, чтобы быть признанными проверенной организацией. Исключение может быть сделано лишь для аккаунтов с серой галочкой, принадлежащих официальным государственным организациям.

Ранее в апреле Twitter объявил о запуске монетизации контента. Авторы смогут сделать платным любой материал (текст, видео) для своих подписчиков. Подключить новую опцию можно, выбрав пункт «Монетизация» в настройках и подав заявку.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс обновил поиск по товарам для задач бизнеса

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх