United Card Services подключила платежный сервис Yandex Pay

United Card Services подключила платежный сервис Yandex Pay

Создание сайта медицинской организации

Клиентам United Card Services (UCS) стал доступен платежный сервис от Яндекса в сфере интернет-эквайринга. Теперь клиенты UCS из различных сфер бизнеса могут установить на свой сайт кнопку Yandex Pay, которая позволит оплачивать товары и услуги банковской картой без необходимости ручного заполнения данных. 

Таким образом, процесс покупки становится еще быстрее и проще, так как обязательные для совершения платежа данные пользователя загружаются автоматически в Yandex Pay, если тот приобретал что-либо в сервисах Яндекса ранее. Кроме того, внести информацию о новой карте можно и в момент оплаты. Yandex Pay работает с картами платежных систем «Мир», Mastercard или Visa любых российских банков.

Помимо Yandex Pay, клиентам UCS доступно платежное решение Yandex Pay Checkout, которое помогает мгновенно оформлять покупки (в форму заказа автоматически загружаются не только данные карты, но и контакты покупателя – имя, адрес, телефон). Также в нем есть другие полезные опции: экспресс-доставка, кешбэк баллами Плюса, оплата товаров и услуг по частям. Yandex Pay Checkout подключается индивидуально и требует дополнительных технических настроек.

Создание сайтов для клиник

Александра Борсук, генеральный директор UCS:

«Мы уверены, что Yandex Pay станет популярным среди клиентов UCS, упростит процесс оплаты покупателям и повысит конверсию для бизнеса. Мы всегда ставим в приоритет удобство и передовые технологии, а в Yandex Pay это идеально сочетается».

Напомним, Yandex Pay – это сервис для оплаты покупок. Если пользователь хоть раз оплачивал что-то в любом из сервисов Яндекса, его карта уже есть в Yandex Pay, и сервис автоматически подтянет ее для оплаты. Это удобно, так как не нужно вручную вводить платежные данные. Сервис был запущен весной 2021 года, а в сентябре появилась возможность оплачивать через него госуслуги. В мае текущего года оплату через Yandex Pay подключила компания «Аэроэкспресс», а в  июле – сайты «Уральских авиалиний», S7 Airlines, Utair, маркетплейса Flowwow и «Л’Этуаль». 

  Бесплатный мастер-класс «Как изменилось SEO в 2022-23 году»

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх