VK Реклама реализовала отправку уведомлений о статусе рекламных кампаний через ВКонтакте и Telegram. Пользователям будет намного проще следить за тем, что происходит с их рекламой и оперативно реагировать на любые изменения.
Сообщения в Telegram доступны всем пользователям, а ВКонтакте – только при авторизации через VK ID. Подключить можно все три канала, включая почту, или оставить один.
Настроить функционал можно в рекламном кабинете: «Настройки» → «Уведомления». При подключении коммуникации в Telegram начинает работать чат-бот.
Статусы регулируются по степени важности: для Telegram они схожи с email-рассылкой, а для ВКонтакте пока доступна лишь информация, связанная с бюджетом и модерацией, но список будет дополняться.
Ранее на этой неделе в рекламном кабинете VK Рекламы появился новый объект продвижения – «Музыка», с помощью которого музыкальные исполнители смогут рекламировать свои треки и плейлисты в ленте ВКонтакте.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.