В 2022 году россияне увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза

В 2022 году россияне увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза

Создание сайта медицинской организации

Россияне в 2022 году стали в 1,5 раза больше тратить на покупки на маркетплейсах. Согласно исследованию Tinkoff eCommerce, доля расходов граждан на интернет-площадках достигла 8,5% против 5,6% годом ранее. 

По мнению аналитиков, тенденция обусловлена уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитой логистикой крупных платформ. 

В разрезе года россияне традиционно больше потратили в ноябре: на сезон распродаж в прошлом году пришлось 12% всех оплат на торговых площадках. При этом средняя сумма одной покупки на маркетплейсах за год незначительно сократилась (–3%) и составила около 2 тыс. рублей.

Создание сайтов для клиник

Что касается продавцов, работающих на маркетплейсах, авторы исследования отмечают рост их числа в 1,5 раза в IV квартале. Кроме того, виден тренд на мультиплатформенность – все больше предпринимателей предпочитают работать сразу на нескольких онлайн-площадках, что позволяет им больше зарабатывать.

Исследование показало, что самым популярным маркетплейсом для бизнеса остается Wildberries: на нем работает более 60% предпринимателей. На Ozon торгует менее 25%, на Яндекс Маркете – 8%, остальные – на KazanExpress, Aliexpress и других.

Отметим, согласно данным АКИТ, в первом полугодии 2022 года траты россиян на покупки в интернете составили 2,3 трлн рублей. Это на 43% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 

Точный объем продаж интернет торговли за 2022 год будет известен в начале февраля. Пока же, по предварительным оценкам АКИТ, за прошедший год российский e-commerce преодолел планку в 5 трлн рублей, увеличившись более чем на 30%.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В Госдуму внесен законопроект о легализации майнинга криптовалют

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх