В 2022 году Яндекс выделил на поддержку малого и среднего бизнеса около 3,1 млрд рублей в виде кэшбэка и бонусов на размещение рекламы.
Поддержку на запуск рекламных кампаний получили более 330 тысяч предпринимателей — клиентов Яндекс Директа и Яндекс Бизнеса. Сумма полученных бонусов рассчитывалась индивидуально для каждого предпринимателя и зависела от ряда факторов: рекламного бюджета, используемых инструментов и других.
Кроме бонусной поддержки на продвижение, Яндекс продолжает работать над эффективностью рекламных инструментов для малого бизнеса. Так, в 2022 пользователи совершили на сайтах компаний малого и среднего бизнеса, разместивших рекламу с помощью Яндекса, более 350 млн различных целевых действий: оплатили покупку, положили товар в корзину, отправили заявку, позвонили в отдел продаж и других. Более 90 млн раз пользователи проложили в Картах маршруты до точек продаж предпринимателей, разместивших рекламу в Яндекс Бизнесе.
Алексей Сикорский, руководитель рекламных продуктов Яндекса для малого и среднего бизнеса:
«Мы стараемся поддерживать предпринимателей и помогать им находить своих клиентов и растить продажи. В свою очередь мы видим и интерес бизнеса к онлайн-продвижению. Так, в 2022 году предприниматели увеличили бюджеты в Яндекс Бизнесе в среднем на 22%».
В 2022 году Яндекс также запустил для представителей малого и среднего бизнеса ряд бесплатных образовательных проектов. Специалисты компании провели 15 вебинаров по обучению основам интернет-рекламы и настройкам кампаний, а также запустили для предпринимателей бесплатный образовательный курс о возможностях и инструментах продвижения товаров в интернете.
Всего в обучающих мероприятиях приняли участие 140 тысяч человек. Также были организованы более 100 мероприятий для предпринимателей из всех федеральных округов. В общей сложности в них приняли участие около 1 млн человек.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.