В третьем квартале 2022 года, на основании решений уполномоченных органов государственной власти, поступивших в Роскомнадзор, ведомством было заблокировано или удалено более 89 тыс. интернет-страниц, содержащих запрещенную информацию. Это на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В частности, ведомством были удалены или заблокированы:
• 22 тыс. материалов с пронаркотическим контентом (на 12% меньше, чем в 3 квартале 2021 года).
• 20 тыс. материалов с азартными играми (на 25% больше, чем в 3 квартале).
• 20 тыс. фейков об СВО.
• 9 тыс. материалов с детской порнографией (на 22% больше, чем в 3 квартале);
• 6 тыс. материалов с суицидальным контентом (на 14% меньше, чем в 3 квартале);
• 6 тыс. материалов с нелегальной продажей лекарственных препаратов (на 17% больше, чем в 3 квартале);
• 5 тыс. материалов с вовлечением несовершеннолетних в совершение противоправных действий (на 40% больше, чем в 3 квартале);
• 1 тыс. материалов с нелегальной продажей алкоголя (аналогично показателю 3 квартала 2021 года).
Также на основании судебных решений в Единый реестр за указанный период было внесено более 29,2 тыс. ссылок на деструктивные материалы. В настоящее время запрещенная информация удалена, либо доступ к ней ограничен.
Ранее в ноябре стало известно, что Роскомнадзор планирует запуск системы мониторинга маршрутов интернет-трафика, которая должна стать еще одним инструментом для обеспечения автономности рунета. На систему мониторинга будет потрачено 1,2 млрд рублей. Как именно она будет работать, пока не раскрывается.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.