В Adfox появились новые нативные форматы для приложений

В Adfox появились новые нативные форматы для приложений

Создание сайта медицинской организации

Adfox позволил добавлять в нативную рекламу не только изображения, но и видео и вести пользователей сразу на нужный раздел приложения. В системе появились два новых шаблона нативной рекламы — Media Native Deeplink и Video Native. 

Media Native Deeplink выглядит так же, как и стандартный нативный баннер. Но в него можно добавить не только ссылку на сайт, но и диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения.  

При запуске кампании с этим форматом нужно задать обе ссылки. Если у пользователя установлено рекламируемое приложение, при клике по объявлению откроется нужный раздел. Если приложения нет, откроется сайт рекламодателя или страница в сторе.  

Создание сайтов для клиник

Video Native — нативный баннер, в котором вместо статичного изображения проигрывается видеоролик. Ролики в этом формате проигрываются автоматически, как только рекламный блок появляется в поле зрения пользователя.  

По сравнению со статичными форматами видео привлекает больше внимания пользователей и помогает показать предложение рекламодателя с разных сторон. В результате растет количество кликов по рекламе, а значит, и доход приложения.  

Подробнее о настройке новых шаблонов можно прочесть в Справке. 

Ранее, в сентябре, Adfox обновил правила фильтрации недействительного трафика. Теперь в отчетах отражается только валидная статистика без данных, которые определяются как GIVT — General Invalid Traffic.  

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google тестирует новый рекламный слот в Play Store

Добавить комментарий

Вернуться наверх