В аналитике Ozon появился новый раздел «Воронка продаж»

В аналитике Ozon появился новый раздел «Воронка продаж»

Создание сайта медицинской организации

Маркетплейс Ozon представил новый раздел аналитики, где собрал все показатели по продажам компаний-партнеров. Инструмент находится в разделе Аналитика → Воронка продаж.

Анализируемые показатели разделены на 2 части:

1. Динамика оборота – позволит изучить динамику оборота за прошедшие 14 дней. 

Создание сайтов для клиник

Если будет зафиксирован спад, Ozon предложит инструменты быстрого реагирования, например, запуск рекламной кампании. 

2. Метрики по этапам воронки продаж – показатели разбиты на три этапа взаимодействия с товарами: поиск, выбор и заказ. Это поможет отследить, в какой момент часть потенциальных клиентов делает выбор в пользу товаров конкурентов. Продавцы смогут оптимизировать стратегию, усилив проблемные места. 

Конверсия из поиска и количество переходов на карточки товаров покажут  уровень  привлекательности предложений для пользователей и конкурентоспособности цен. А низкая доля покупок товаров из корзины может сигнализировать о нехватке отзывов, проблемах с рейтингом, либо о необходимости улучшить карточки товаров. 

Ранее, в ноябре, Ozon запустил для Premium-продавцов аналитический инструмент – «Что влияет на место в поиске». Он позволяет проанализировать позиции товаров в поиске и понять, почему предложение находится на той или иной позиции.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  «Неделя Интернет-Маркетинга»: 7 дней, 42 топовых эксперта, все темы бизнеса и рекламы

Добавить комментарий

Вернуться наверх