В Центре конверсий Яндекс Директа появился файл с ошибками. Теперь напротив невалидных строчек в загруженном файле будет появляться плашка «Проблема». По клику на нее можно выгрузить файл и посмотреть, что не так.
Способы решения приведены в таблице:
Invalid date format ‘<date_string>’
Дата и время в колонке create_date_time указаны в неправильном формате. Скорректируйте формат, как в примере
Empty ‘create_date_time’ value
Не проставлена дата и время в колонке create_date_time. create_date_time — колонка, обязательная к заполнению. Укажите дату и время в нужном формате .
create_date_time’ is older than 92 days
Дата в колонке create_date_time не попадает в ограничение срока давности. Добавьте в файл конверсии, которые случились не позднее 92 дней назад.
create_date_time’ is from the future
Дата в колонке create_date_time новее, чем текущее время. Это данные могут загрузиться только завтра.
Invalid ‘<id_type>’ identifier ‘<id_value>’
В колонке с идентификаторами найдено некорректное значение. Укажите идентификатор пользователя в корректном формате. Подробнее про формат телефона и почты. Clientid должен быть указан как полное положительное число
All columns with identifiers are empty
Колонки с идентификаторами не заполнены. Заполните одну из обязательных колонок с идентификаторами: client_ids, emails, phones, emails_md5, phones_md5.
Invalid ‘<revenue/cost>’ value
В колонке revenue/cost проставленно некорректное значение. Укажите revenue/cost как положительное число.
<revenue/cost>’ value must be nonnegative
В колонке revenue/cost проставленно отрицательное число. Укажите revenue/cost как положительное число
<revenue/cost>’ value must not exceed 9223372036854
В колонке revenue/cost проставленно слишком большое число. Укажите число меньше 9223372036854.
Invalid ‘order_status’ value
order_status указан некорректно. Используйте статусы заказов, указанные ниже:
- PAID
- IN_PROGRESS
- CANCELLED
- SPAM
Напомним, Центр конверсий появился в интерфейсе Яндекс Директа в октябре прошлого года. С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ в режиме одного окна.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.