В Дзен-студии обновилась статистика по подписчикам

В Дзен-студии обновилась статистика по подписчикам

Создание сайта медицинской организации

Дзен серьезно обновил раздел статистики в Студии. Теперь авторам будет намного удобнее анализировать аудиторию канала и своих подписчиков.

Обновленная структура раздела состоит из трех блоков: аудитория канала, новые подписчики, активные подписчики. По сути, это простая воронка, которая позволяет понять, сколько людей увидело контент, сколько из них подписалось на канал и сколько в итоге превратилось в активных подписчиков.

На всех графиках кроме активных подписчиков появилась детализация по дням, неделям и месяцам. Но самое главное, что данные по активным подписчикам теперь можно посмотреть не за 4 недели, а за любой период. 

В начале страницы появился график уникальных пользователей, которые просматривали контент автора. Он поможет оценить не только охват по подписчикам, но и размер всей аудитории канала. Именно она в итоге конвертируется в подписчиков — чем больше охваты публикаций, тем быстрее растет цифра подписчиков.

Справа от столбчатой диаграммы подписок и отписок теперь есть график роста канала. Он показывает накопительный эффект количества подписчиков, чтобы можно было оценить рост канала в динамике:

Создание сайтов для клиник

Под графиками динамики и подписчиков выводится список публикаций, которые принесли больше всего подписок за выбранный период:

Таким же образом выводится и список самых вовлекающих публикаций. Это материалы за выбранный период с самым большим количеством уникальных взаимодействий. То есть те, которые пользователи чаще всего дочитывали и просматривали, оставляли реакции и комментарии.

Кроме того, теперь данные по активным подписчикам доступны за любой период, но по-прежнему ограничены только детализацией по неделям. Если навести курсор на столбец диаграммы, можно увидеть показатели по показам, подписчикам, досмотрам и дочитываниям от подписчиков, а также доходе. Чтобы проанализировать эти данные, больше не нужно переключаться между разными разделами.

  Telegram, WhatsApp и Viber вошли в список сервисов, которые нельзя использовать для платежных интеграций

Важно помнить, что доход может не сразу реагировать на рост активных подписчиков, поэтому рекомендуется оценивать изменения в разрезе нескольких недель.

Напомним, Дзен обновил главную страницу Студии в ноябре 2022 года, позволив авторам в реальном времени следить за активностью своей аудитории. Все важные метрики теперь находятся на виду, и авторы могут с первого взгляда заметить важные изменения и быстро отреагировать на них. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх