В Google Analytics 4 появились новые функции для работы с большими данными

В Google Analytics 4 появились новые функции для работы с большими данными

Создание сайта медицинской организации

Команда Google Analytics 4 добавила значок качества данных на каждую карточку в сводке отчетов и обзорных отчетах. Ранее оценить качество данных можно было лишь на уровне отчета.

В строке «other» система стала предлагать обойти ограничения, связанные с большими данными, а для ресурсов Google Analytics 360 — управлять выборкой.

Теперь можно:

Создание сайтов для клиник

  • Создать аналогичное Исследование на базе отчета. В Исследованиях используются только необработанные данные на уровне событий, поэтому в них не отображается строка «other».
  • Подключить расширенный набор данных — он доступен в Google Analytics 360. Можно отметить до 100 отчетов как высокоприоритетные, и GA4 исключит из них строку «other».

Для ресурсов Google Analytics 360 появились новые элементы управления выборкой:

  • Более подробные результаты — GA4 создает максимально крупную выборку, чтобы сделать ее данные как можно точнее.
  • Более быстрые результаты (параметр по умолчанию) — GA4 создает меньшую выборку, но наиболее оперативно.

Подробнее о строке «other» и выборке данных можно прочесть в Справке.

Ранее, в январе, в Google Analytics 4 появились новые параметры и показатели для ecommerce.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  YouTube улучшает интерфейс Shorts для ТВ

Добавить комментарий

Вернуться наверх