При настройке отчетов в Google Analytics 4 специальные параметры и показатели теперь можно добавлять в качестве основных. Это должно упростить создание отчетов с метриками, важными для каждого конкретного бизнеса.
Как сообщается в справке сервиса, обновление касается раздела «Данные отчета», где раньше были доступны только дефолтные значения. Средства выбора метрик также были обновлены, чтобы упростить навигацию и поиск требуемых параметров.
Узнать больше о настройке отчетов можно здесь.
Отметим, в начале октября Google упростил использование отчетов об электронной торговле в Google Analytics 4 без необходимости изменения настроек.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.