В Google Search Console Insights появился новый раздел Achievements (Достижения), где собрана вся актуальная информация о том, каких успехов удалось добиться в продвижении сайта.
Этот раздел был создан Google для того, чтобы помочь вебмастерам «отслеживать прогресс своего сайта и вдохновляться». Поисковик анализирует данные сайтов с 2019 года (в зависимости от подключения GSC) и определяет актуальное достижение «в процессе» на основе количества кликов, полученных тем или иным сайтом из поиска Google.
Источник
Информацию о достижениях сайта вебмастера получают по почте, однако, теперь их можно увидеть все разом в новом разделе Search Console Insights.
Отметим, в Яндекс Вебмастере также есть раздел «Достижения и статистика», содержащий данные об эффективности продвижения сайта, который появился в 2019 году. Прогресс сайтов в продвижении также отображается в Яндекс Вебмастере на странице Качество сайта → Показатели качества.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.