Google добавил в Search Console новый отчет, касающийся HTTPS-страниц, который уже стал доступен для некоторых сайтов.
Отчет показывает количество проиндексированных HTTPS и HTTP- адресов на сайте. Затем инструмент проверяет каждый URL-адрес HTTP на наличие соответствующего URL-адреса HTTPS и сообщает, почему версия HTTPS не может быть проиндексирована.
Среди самых частых причин проблем с HTTPS-страницами встречаются:
- Недопустимый SSL-сертификат. Обычно это влияет на весь сайт, а не на конкретные страницы, но также быстро «лечится» обновлением сертификата.
- Файл Sitemap указывает на HTTP. Карта сайта указывает на URL-адрес HTTP, который был проиндексирован как канонический. Инструмент укажет на эту ошибку только в том случае, если Google сможет успешно сканировать и индексировать URL-адрес HTTP, указанный в Sitemap.
- Переадресация со страницы с протоколом HTTPS на страницу HTTP. Решается либо удалением редиректа, либо переадресацией на страницу с HTTPS-протоколом.
- HTTPS URL не может быть обработан роботами. URL-адрес HTTPS присутствует, но запрещен для сканирования правилом в robots.txt.
- Невозможность проведения оценки HTTPS-страницы. Предупреждение об этой проблеме может выводиться в различных случаях, например, если Google обнаружил так много ошибок любого типа, что прекратил обработку URL-адресов на сайте. В этом случае все оставшиеся URL-адреса в очереди будут помечены как HTTPS, которые не оцениваются.
Подробней о работе нового инструмента можно прочитать здесь. Там же можно найти ссылку для открытия нового отчета для тех, у кого он пока не появился. Для всех пользователей GSC отчет станет доступен в течение нескольких месяцев.
Напомним, в июле в Google Search Console появился новый способ верификации сайта при помощи DNS CNAME. Ранее консоль вебмастера поддерживала только один способ верификации – с помощью TXT, теперь их стало два.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.