Группа депутатов Госдумы внесла в нижнюю палату парламента законопроект об административной ответственности за неисполнение закона «О рекламе». Документ опубликован в думской электронной базе данных в пятницу.
Согласно пояснительной записке, за неисполнение обновленного закона «О рекламе» будут предусмотрены административные штрафы для граждан в размере до 100 тыс. рублей, для должностных лиц – до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – до 500 тыс. рублей, а для юридических лиц – операторов рекламных данных – до 700 тыс. рублей.
В частности, за непредоставление в Роскомнадзор данных о рекламе, либо несвоевременное их предоставление, либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации депутаты предлагают ввести штраф в размере от 10 до 30 тыс. рублей для граждан, от 30 до 100 тыс. рублей для должностных и от 200 до 500 тыс. рублей для юридических лиц.
За распространение рекламы без присвоенного ей идентификатора штрафы могут составить для граждан от 30 до 100 тыс. рублей, для должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – от 200 до 500 тыс. рублей.
Для операторов рекламных данных за нарушение обязанностей штрафы могут составить для должностных лиц от 100 до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – от 300 до 700 тыс. рублей.
Соответствующие изменения предлагается внести в КоАП РФ. Авторами инициативы выступили депутаты Антон Горелкин, Антон Немкин, Сергей Морозов и другие.
Антон Немкин, член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи:
«Наш новый законопроект просто уточняет правила, по которым будет устанавливаться ответственность за неисполнение требований Федерального закона “О рекламе”. В частности, устанавливаются положения об ответственности за отсутствие маркировки рекламы в интернете и за непредставление данных о размещенной рекламе регулятору. Это позволит “закрыть” теневой рекламный рынок, прекратить публикацию скрытой рекламы и решить одну из базовых проблем российской экономики – планирование и распределение информационных потоков».
Отметим, по данным опроса проведенного Коkос Group, 37% предпринимателей пока не готовы исполнять закон о маркировке интернет-рекламы из-за технических сложностей и отсутствия штрафов.
Среди тех, кто выражает активное недовольство необходимостью маркировки рекламы, — блогеры. На фоне новых требований около 20% блогеров даже повысили цены на размещение.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.