В кабинете продавца Яндекс Маркета появилась возможность создания тегов — для удобной навигации по каталогу. Эти метки продавец создает сам, чтобы потом было легче искать товары и группировать их по своему усмотрению.
С помощью тегов можно объединить товары одной серии, коллекции или линейки. Например, чтобы обновить цену, остатки или удалить товары по фильтру.
Теги можно редактировать, удалять и окрашивать в цвет — главное, чтобы их было не больше 10 для одного товара:
Перед тем, как приступить к их созданию, продавцу рекомендуется убедиться, что у него настроена роль администратора бизнес-аккаунта или магазина. Подробнее об этом — в Справке.
Теги покупателям не видны, они показываются только в личном кабинете. Пока работать с тегами можно на странице товара, а также в разделах Каталог и Ассортимент магазина. Позже они появятся и в других разделах.
Ранее Маркет сообщил об упрощении процесса добавления видео на страницу товара. Теперь продавцы могут делать это самостоятельно, так же как и с фото.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.