В Мастере кампаний появилась возможность просматривать историю изменений в настройках рекламных кампаний. Рекламодатели смогут отслеживать, когда и какие были изменения внесены, а также сопоставить, что повлияло на эффективность размещения.
Посмотреть историю изменений можно на странице со статистикой Мастера. Вверху графика появятся отметки с количеством изменений, которые были внесены в каждый конкретный день. По клику на эти отметки откроется краткая сводка изменений:
Если кликнуть на «Подробнее», то откроется окошко с детальной информацией.
Напомним, осенью прошлого года в Мастере кампаний появилась возможность указывать несколько целей для оплаты за конверсии.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.