В Санкт-Петербурге, на первом этаже здания Дома Зингера, где расположена штаб-квартира ВКонтакте, открылся концептуальный VK Store.
В VK Store каждый может познакомиться с брендом поближе и взять часть VK c собой. Стильный дизайн и AR-технологии взаимодействия с коллекциями одежды наполнили внутреннее пространство магазина.
На запуске бренд представил три коллекции одежды и аксессуаров:
- VK Basic — базовые футболки и худи с минималистичным дизайном, в основу которого легли фирменный глиф и цвета бренда;
- VK Sticker — линейка с культовыми персонажами стикеров ВКонтакте — Спарксом, Спотти, Сеней, Дигги и Персиком, в которой отражены яркая индивидуальность и характер каждого маскота;
- Limited — лимитированная зимняя капсула представлена линейкой рюкзаков и сумок из металлизированной ткани: для тех, кто любит экспериментировать и находиться в центре внимания.
В будущем ожидаются коллаборации с известными инфлюенсерами, современными художниками, молодыми дизайнерами. Все новости, анонсы событий и онлайн-активностей будут появляться в сообществе VK Store ВКонтакте.
В качестве альтернативы привычным примерочным VK Store предлагает попробовать новый формат — на базе AR-технологии. Чтобы примерить одежду, достаточно одним прикосновением активировать специальный экран в магазине и выбрать нужную 3D-модель из множества вариантов.
Коллекции уже доступны в VK Store, все желающие смогут посмотреть и примерить их в новом пространстве.
Адрес VK Store: Санкт-Петербург, Невский проспект, 28.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.