Вчера, на конференции для разработчиков Google I/O, Google представил новую переосмысленную модель поисковой выдачи с учетом возможностей генеративного искусственного интеллекта. Однако, в компании хорошо понимают, что кроме поиска, сортировки и организации информации из интернета, по многим запросам пользователям важно знать мнение других людей.
В ближайшие недели в поиске Google появится специальный фильтр «Перспективы», который будет показываться в верхней части результатов поиска по запросам, апеллирующим к опыту других пользователей.
Нажав на фильтр, пользователь увидит выдачу, содержащую длинные и короткие видео, изображения и текстовые сообщения по теме запроса, которыми люди поделились на форумах, сайтах вопросов и ответов и платформах социальных сетей. Поиск также покажет более подробную информацию о создателях этого контента, такую как имя, фото профиля и информацию о его популярности.
Допустим, при перемене места жительства пользователь спрашивает у Google: «как найти друзей в новом городе» и нажимает на фильтр «Перспективы». Появится страница результатов поиска с советами других людей, видео с личными историями или обсуждениями на форумах и в соцсетях:
Получить доступ к этому контенту также можно будет нажав на ссылку «Увидеть больше» на странице результатов поиска. Перейдя по ссылке, пользователь получит доступ к той же странице контента перспектив, как если бы он выбрал соотвествующий фильтр.
Это обновление присоединится к инструменту «Перспективы», недавно запущенному в поиске по новостям. Этот инструмент также помогает людям лучше понять новостную историю, показывая различные заслуживающие внимания мнения и источники.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.