В праздничные дни аудитория сервиса «Моменты» в Одноклассниках превысила 20 млн

В праздничные дни аудитория сервиса «Моменты» в Одноклассниках превысила 20 млн

Создание сайта медицинской организации

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги активности пользователей во время новогодних праздников. Традиционно высокую активность аудитории показали сразу несколько сервисов – виртуальных подарков, открыток в личных сообщениях и «Моменты».

В праздничные дни пользователи соцсети активно использовали формат исчезающих фото и видео для обмена эмоциями и личным контентом в «Моментах». Количество публикаций в сервисе увеличилось на 64% по сравнению с ноябрем, а недельная аудитория «Моментов» превысила 20 млн человек.

За три дня, с 30 декабря по 1 января, пользователи Одноклассников отправили друг другу 942 млн подарков, что на 5% больше, чем в прошлом году. В праздничные дни доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков была выше средней дневной аудитории соцсети на 79%.

Создание сайтов для клиник

Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва, а самым щедрым на виртуальные поздравления в Одноклассниках оказался пользователь, который в течение трех дней отправил более 35 тыс. подарков. Самым популярным подарком стал снеговик – его подарили почти 15 млн раз за новогодние праздники.

Кроме подарков популярностью пользовались поздравления в виде открыток в личных сообщениях. В этом году многие из них были сделаны самими пользователями — в сумме за праздники было отправлено более 120 млн открыток. Текстовые поздравления в сообщениях сопровождались тематическим новогодним фоном и праздничной полноэкранной анимацией, которую видели и отправитель, и получатель.

Напомним, в конце декабря Одноклассники анонсировали масштабные обновления контентной платформы соцсети, которые будут реализованы в 2023 году. В первую очередь изменения коснутся отображения контента в мобильных приложениях: появится полноэкранная лента, новый профиль с фокусом на публикациях пользователя и улучшенная система комментариев. Кроме того, авторы получат новые возможности для работы с контентом и аудиторией.

  В Дзен-студии обновился раздел «Доход»

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх