В приложении Яндекс Gо появилась услуга «Межгород»

В приложении Яндекс Gо появилась услуга «Межгород»

Создание сайта медицинской организации

В сервисе Яндекс Go теперь можно заказывать поездки на такси из одного города в другой со специальной услугой «Межгород». С 8 ноября она будет доступна в поездках на нескольких направлениях туда и обратно: Ростов-на-Дону–Шахты, Уфа–Стерлитамак, Анапа–Новороссийск, Уссурийск–Владивосток. 

В дальнейшем количество направлений с этой услугой будет увеличиваться.

Создание сайтов для клиник

«Межгород» разработан для того, чтобы сделать поездки между городами еще удобнее и лучше учитывать особенности длинных переездов. Теперь поездка включает бесплатное ожидание в пути на 10 минут для одной или нескольких остановок по дороге. Можно вызвать машину заранее на конкретное время, а можно заказать с подачей на ближайшее. Такая поездка будет дешевле, чем в случае заказа такси по этому же маршруту в «Экономе».

На заказ по «Межгороду» назначаются водители с высоким рейтингом, которые согласились выполнять длинные поездки между соседними населенными пунктами. На всех маршрутах, где запускается «Межгород», люди активно ездят в обоих направлениях. Когда водитель закончит поездку, алгоритм сразу начнет искать ему обратный заказ, чтобы путь назад не был холостым.

Напомним, с помощью приложения Яндекс Go теперь в любой точке страны можно заказать одежду и обувь, бытовую технику и электронику,  а также другие товары из ассортимента Яндекс Маркета.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В 2022 году в сеть утекли данные 75% всех жителей России

Добавить комментарий

Вернуться наверх