В российском магазине приложений RuStore обновился поиск — он стал более адаптивным, распознает, что пользователь ищет вне зависимости от языка или опечаток.
На этапе введения запроса пользователь получит выпадающие подсказки – если поиск распознал конкретное приложение, то оно отобразится и его можно будет открыть. Также в обновленном сервисе сохраняется история — пять последних запросов пользователя. Поиск работает на базе технологий VK.
Изменился дизайн списка приложений — появились кнопки для моментальной установки или скачивания обновлений. Пользователю не нужно переходить на страницу сервиса, скачать и обновить приложение можно сразу.
Ранее в октябре, RuStore существенно расширил функциональность для разработчиков. Авторы приложений теперь могут отслеживать платежи, возвращать средства, отвечать на отзывы пользователей, что позволяет им контролировать доходы и быть на связи с аудиторией.
В RuStore уже доступны 20 самых популярных российских приложений и около 2,3 тысячи других сервисов от 1300 компаний-разработчиков. Приложение стора установили 2,7 миллиона раз, почти 6 миллионов скачиваний из стора с момента запуска.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.