В сети появились скриншоты нового поиска Bing с встроенным ChatGPT

В сети появились скриншоты нового поиска Bing с встроенным ChatGPT

Создание сайта медицинской организации

Microsoft по всей видимости завершил интеграцию ChatGPT в поисковую систему Bing и готовится представить обновленный поиск широкой общественности.

В сети уже появились скриншоты нового интерфейса поиска, где под поисковой строкой появилось специальное окно для того, чтобы «задать вопрос на естественном языке»:

Источник

При активации этого окна, пользователь видит сообщение «Добро пожаловать в новый Bing: ваш механизм ответов на базе искусственного интеллекта», и переходит в интерфейс, очень схожий с интерфейсом инструмента ChatGPT. 

Создание сайтов для клиник

Источник

Примечательно, что в отличии от бота, который не объясняет, откуда берет информацию и насколько она достоверна, поиск Bing приводит ссылки на источники, которые были использованы при генерации ответа на запрос. 

Новый интерфейс тестировался на ограниченной пользовательской выборке 3 февраля. Один из пользователей, обнаруживший это, поделился скриншотами в Twitter. Однако, по его словам, новая возможность была доступна совсем непродолжительное время.

Быстрое скрытие обновления позволило экспертам отрасли сделать вывод, что речь идет не о тестировании, а об ошибке, в результате которой обновленный поиск стал виден некоторым пользователям браузера Microsoft Edge, где Bing является дефолтным поисковиком. Microsoft отказался от комментариев, что косвенно подтверждает этот вывод.

Напомним, о том, что Microsoft собирается интегрировать ChatGPT в поиск Bing, стало известно в начале января. Вслед за этим о планах внедрения инструмента рассказал и китайский поисковик Baidu. Яндекс также сообщил, что разрабатывает свою генеративную сеть YaLM 2.0, для последующего использования в Поиске, Почте, Алисе и других сервисах компании. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Минцифры планирует обязать Apple разрешить установку приложений из альтернативных сторов

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх