В Товарных кампаниях Яндекс Директа появилась возможность рекламировать страницы каталога сайта.
Как сообщил специалист SMM-поддержки Яндекс Рекламы Дмитрий Громов, опция уже стала доступна для сайтов, на которых были обнаружены страницы каталога. Для остальных рекламодателей готовится альтернативный способ их указать.
Чтобы воспользоваться новой возможностью, в настройках кампании нужно включить тумблер «Объявления для страниц каталога»:
После этого объявления сгенерируются автоматически и будут выглядеть как обычные ТГО. Сама реклама запустится в Поиске и сетях.
Напомним, товарные кампании появились в Директе в марте 2022 года и были доступны ограниченному числу рекламодателей. В апреле доступ к бета-версии инструмента был открыт для всех пользователей рекламной системы. В ноябре товарные кампании вышли из режима бета-тестирования и получили ряд новых возможностей: возможность указать несколько целей, а также уточнить долю рекламных расходов, которая должна соблюдаться.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.